воскресенье, 25 марта 2012 г.

Бизнес-принципы Рустама Тарико.


Рустам Тарико - владелец холдинга "Русский стандарт".
Состояние - около 2 млрд.долларов.

 A) Делать то, что хочу — это принципиально. Если я не хочу идти на работу, я не пойду. Никто и ничто меня не заставит.

 B) Известные летчики и космонавты становились известными не потому, что им платили хорошую зарплату, а потому, что им очень хотелось летать. В этом — один из элементов успеха. Большое желание что-то сделать, вам очень нравится это делать, и у вас есть те или иные способности. Когда эти вещи совпадают, возникает ядерная реакция, которая дает вам гораздо больше возможностей для успеха, чем всем другим, у которых тот или иной элемент отсутствует.

 C) Я могу рисовать этикетку для бутылки водки два года. Не нравится мне этикетка — я сижу себе и дальше рисую. Я уверен, что таких людей в мире единицы. Они есть, но их единицы.

D)Я всегда выбирал конкретный вид бизнеса не только по тому принципу, что он принесет мне много денег. Ты должен быть excited about it, то есть воодушевлен тем, что делаешь. Все, что я делаю в жизни, я excited about it. Это мое огромное конкурентное преимущество.

 E) У меня все деньги в моем бизнесе, я в этом смысле простой человек. Я ничего не откладываю, нет вложений в акции или зарубежные активы.

 F) Успех — это не цель, а признак. Каждый человек родился для того, чтобы что-то делать лучше всех. Успех важен, потому что он есть признак: то, что вы делаете, есть хорошая работа.

 G) Я считаю, что «Русский стандарт» — более современное предложение рынку, чем Virgin, хотя бы потому, что мы позже начали. Ричард Брэнсон — очень успешный парень, и я отношусь к нему с большим уважением, но считаю, что он слишком много запустил проектов под брендом Virgin. Успешных всего несколько, а еще 20-30 где-то там болтается. Ему следовало быть осторожнее, а он говорит — да, о'кей, пусть будет бренд, допустим, «Virgin Свадьба» или «Virgin Поезда».

Комментариев нет:

Отправить комментарий