понедельник, 19 декабря 2011 г.

Имидж успешного человека


Сегодня я хочу поговорить с Вами об одном из самых главных элементов успеха – об имидже.
Создание своего бренда  – это  формирование своего профессионального стиля, который позволит вам добиваться своих целей.
А ваш имидж-это ваш образ, складывающийся в сознании других людей.
Хотите ли вы или нет, внешность – это первое, что в вас оценивают люди, когда решают работать с вами или нет. Возможность показать свои внутренние качества представиться вам позже, но сначала, вы  продаете свой бренд. Приглядитесь к своему имиджу и наденьте костюм для успеха!
Если вы решительно настроены, построить большой бизнес, и хотите найти  партнера или  создать бизнес с продажами в миллионы  долларов, то вам необходимо осмотреть себя с головы до ног. А для этого, необходимо затронуть следующие аспекты вашего имиджа:
Первое  «Внешний вид»
Ваше состояние кожи. Здесь все зависит от вашей культуры ухода за собой и никак нельзя списать на любимую поговорку «дорого»!
 Для бизнес - леди, макияж – подходящий случаю.
Прическа. Вам давно говорили:  «У тебя красивая прическа!», «Твои волосы великолепны!»? Если вы давно не слышали таких комплиментов, то обратитесь к самому лучшему стилисту и сделайте себе ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПРИЧЕСКУ!
Частные вопросы. Как давно вы чистили налет на зубах? Посетите стоматолога и избавьтесь от налета! Свежее ли у вас дыхание? И какой освежитель дыхания вы носите с собой?
 В каком состоянии ваши ногти? Ведь руки это на то, что чаще всего обращают внимание.
Ваше тело. В какой вы физической форме?
Преуспевающий человек – человек энергичный. И если у вас хватает сил, времени и энергии следить за своим внешним видом, значит, вы действительно успешны.  В конце концов, у вас есть всего один шанс произвести хорошее впечатление.

Второе  -  «Одежда и аксессуары»
Как выглядит ваш самый лучший бизнес костюм? Соответствует ли он моде? Не смотрится ли он «дешево»? (Я имею в виду не стоимость костюма, а ткань и фасон…) Идет ли он вам? Подходят ли вам длина и цвет? Итак, какова ваша оценка?
Украшения.  Украшений не должно быть много. Массивные золотые украшения, хотя и подчеркивают большие финансовые возможности, могут вызвать неожиданный эффект.
Туфли. Какие туфли вы носите? Они дешевые? Или они выглядят дешево? Удобен ли каблук? Хорошая ли кожа? Красивый ли нос у туфель?
Какая у вас ручка?
 Портфель или папка?  Имиджевое впечатление производит также ее  содержимое и порядок.
 Ваш кошелек. Дешевый  кошелек? Слишком большой или слишком маленький?
 Визитница. Где вы храните ваши визитные карточки? Насколько они доступны, когда необходимы вам?
Я не предлагаю вам сейчас же пойти и купить костюм от S. John, а советую посмотреть на себя со стороны или  попросить кого-нибудь, оценить ваш имидж. Когда вы приобретаете новые предметы туалета, убедитесь в том, что они качественные, относятся к классическому стилю и соответствуют вашему имиджу делового человека.
Я предпочитаю иметь один «деловой» костюм, в котором я выгляжу на миллион, чем иметь полный шкаф дешевой и немодной одежды, которая мне не идет, не делает меня привлекательной и не способствует процветанию моего бизнеса.
Третье  «Поведение и коммуникация»
Это то, как вы общаетесь. Как   разговариваете и как вы себя ведете при общении с разными людьми.  Это умение правильно  и точно передавать свои мысли.
Приветливое выражение лица, открытый взгляд, уверенность в своем профессионализме.

Соблюдая эти правила, вы сможете успешно развивать свой бизнес, получать хорошие результаты и продвигаться по карьере.
Здесь нет мелочей и деталей. Своим имиджем нужно и можно  управлять. 
Поэтому работайте над собственным имиджем сами и формируйте мнение о себе.
Становитесь узнаваемым брендом! Вы будете удивлены, насколько вырастут ваши доходы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий