Как сделать так, чтобы продажи стали любимым, приятным и полезным занятием, приносящим огромное удовольствие и большие деньги?
Больше об этом вы узнаете на моем тренинге «Продавать легко», а сегодня я поделюсь с вами
3-х этапным планом, который поможет вам построить доверительные отношения с клиентами.
Когда вы что-то пытаетесь продать, то совершенно нормально, что клиент ведет себя осмотрительно и аккуратно. Вызвать доверие у клиента – это ключ к построению базы лояльных клиентов. И, если ваш старт в карьере начался именно с доверия, то в дальнейшем вам будет легче продавать и находить все больше клиентов.
Лучший способ начать – это узнать больше информации о своих клиентах.
Спросите об их предпочтениях, об их интересах.
Далее, внимательно слушайте, чтобы понимать, какую продукцию предлагать. Существует очень распространенная ошибка среди продавцов: вместо того, чтобы слушать клиента, они много и долго рассказывают о продукции.
Когда вы узнали, чего хочет клиент, вы можете с уверенностью предлагать продукт. В таком случае, ваш клиент, скорее всего, уйдет домой с ощущением счастья, удовлетворения и желанием обратиться к вам снова. И, конечно, он порекомендует вас своим друзьям, знакомым и родным.
Первый этап - Спроси:
· Старайтесь смотреть клиенту в глаза. Бегающий взгляд вызывает недоверие.
· Будьте искренны, когда задаете вопросы. Если клиент почувствует, что вы просто хотите что-либо ему продать, это инстинктивно вызовет у него недоверие.
· Ваш голос и интонация должны быть размеренными. Будьте спокойны и уверены в себе. Помните, что ваш клиент хочет почувствовать себя значимым.
Второй этап – Выслушай:
Слушать своего клиента – это самый важный этап, поскольку именно этот навык помогает строить доверительные отношения.
· Очень частой ошибкой Консультанта продавца является то, что он с презентации продукции, рассказывая все, что знает о ней, не узнав, при этом, ничего о клиентке.
· Тем самым Консультант рискует потерять даже потенциального клиента. Клиент сразу перестанет доверять вам, как только почувствует, что продажа продукции для вас важнее, чем его предпочтения и желания.
· чтобы избежать этого используйте следующие подсказки:
- Кивайте головой, когда слушаете клиента. Не перебивайте его.
- Поддерживайте разговор с клиентом киванием головы и фразами:
- “Да, я вас понимаю.” - “Это не удивительно!” - “Совершенно верно.”
- Очень эффективно перефразировать то, что говорит клиент, - тем самым вы показываете, что внимательно слушаете.
Третий этап – Научись:
Научитесь предлагать клиенту то, что он хочет
· Как только вы выслушаете предпочтения и желания клиента, вы уже будете знать, что ему предложить.
· Продемонстрируйте именно тот продукт, который решит его проблемы
· Задавайте вопросы, на которые он, скорее всего, даст положительный ответ:
- “Что из продукции вам хотелось бы иметь дома?”
- “Есть ли у вас еще какие-то вопросы, на которые я смог бы ответить сейчас?”
· Если вы «соедините» его желания с правильным продуктом, - будьте уверены, что вам гарантированы долгие доверительные отношения с клиентом. Вы станете для него его Консультантом №1.
· И, в конце, очень важно не стараться продать как можно больше. Пусть клиент купит только то, что нужно ему именно сейчас. Пусть у него останется ощущение, что он может к вам обратиться в любое время, если ему что-то понадобится еще.
Система «Спроси. Выслушай. Научись» поможет вам создать:
- доверительные отношения с клиентом
- лояльные отношения с клиентом
- лучшие отношения с клиентом
- отношения длинною в жизнь!
Всегда помните о том, как важно постоянно практиковаться. Необходимо постоянно совершенствоваться в отработке этих простых навыков. Как и со всей новой информацией, с этой новой системой вам будет сначала непривычно работать. Но, чем больше вы будете ее внедрять, тем увереннее и успешнее вы станете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий