вторник, 10 января 2012 г.

ВАШЕ БУДУЩЕЕ

Как улучшить будущее?
- Надо его строить в настоящем.
С кем идти в будущее?
- С кем тебе по пути в настоящем.
Буду ли я счастлива в будущем
- Все зависит от того, счастлива ли ты в настоящем.
Как приобрести богатство для будущего
- Приобретай его в настоящем и умей сохранить.
Как достигать целей будущего?
- Их надо достигать поэтапно в настоящем.
Что меня ждет в будущем?
- То, что ты построишь в настоящем.
Каким я буду в будущем?
- Работай над собой в настоящем.
Много ли у меня будет проблем в будущем?
- Не создавай, а решай в настоящем.
Для кого нужно мое будущее?
- Для тех, для кого ты живешь в настоящем.
Можно ли изменить будущее?
- Надо изменить настоящее.
Какое у меня будет состояние в будущем?
- Создавай его в настоящем.
Нужно ли мечтать о хорошем будущем?
- Лучше делать его в настоящем.
Что я увижу в будущем?
- Все, что ты не увидела в настоящем.
Будут ли цели в будущем?
- Спроси у себя, есть ли цели в настоящем.
Сладкая ли жизнь будет в будущем?
- Это зависит от горечи побед в настоящем.
Много ли друзей у меня будет в будущем?
- Будет много, если приобретешь и не растеряешь в настоящем.
Что я получу от будущего?
- То, что будешь искать, находить и создавать в настоящем.
Найду ли я клад в будущем?
- Конечно, если начнешь его искать в настоящем.
Много ли я буду знать в будущем?
- Все будет зависеть от ошибок, сделанных в настоящем.
Богат ли у меня будет опыт в будущем?
- Да, если будешь приобретать его в настоящем.
Будут ли у меня враги в будущем?
- Это зависит от твоей ценности в настоящем.
Будет ли будущее светлым?
- Да, если не сделаешь его темным в настоящем.
Чему я буду учиться в будущем?
- Тому, чему не научился в настоящем.
Велика ли будет моя ценность в будущем?
- Это зависит от ценностей, приобретенных в настоящем.
Изменюсь ли я в будущем?
- Нам всем свойственно улучшаться, но лучше – в настоящем.
Будут ли меня уважать в будущем?
- Да, если будешь уважать себя в настоящем.
Придет ли любовь в будущем?
- Полюби себя в настоящем.
Буду ли я сильна в будущем?
- Лучше будь умна в настоящем.
Сохраню ли я здоровье в будущем? - Береги его в настоящем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий