вторник, 26 ноября 2013 г.

Как мыслит бизнесмен 21 века?

Полезное из сети:
Как мыслит бизнесмен 21 века?


Вы наверняка слышали эту фразу: «все проблемы в нашей голове»? Именно так дело и обстоит. Эта статьи пригодится любому, кто уже запустил свой бизнес или только собирается это сделать. Если бизнес «не идёт», если вас загрызли ваши страхи, есть только один способ выйти из тупика – прыгай с обрыва и по пути отращивай крылья! Поймите раз и навсегда, по-другому никак. 

Пора развивать свой межушный нервный узел. В этом состоит суть нового бизнес-мышления. Чтобы понять, как его развивать, присмотритесь повнимательнее, как действует бизнесмен нового поколения:

1. Он понимает, что в какой-то момент нужно принять решение. И принимает его. Принятие некоторых решений действительно требует железобетонных нервов. А он может!

2. Он рискует. Да, всегда страшно. Но мужество – это не отсутствие страха, это понимание того, что есть вещи гораздо важнее страха. Часто бывают такие моменты, когда нужно просто рискнуть, попробовать. Махнуть рукой и сказать: «Ааа, была-не была! Сделаю!»

3. Он намеренно ставит себя в безвыходное положение. Когда ты либо пан, либо пропал. И чаще всего они оказываются в положении «пан». Смелым да воздастся!

4. Он берёт на себя ответственность за всё, происходящее с ним. За результаты своих действий отвечает только он и никто другой.

5. Конечно же, он проявляет инициативу. Это трудно, когда тебя никто не подпинывает, не подгоняет, не проверяет. Это когда ты встаёшь поутру и понимаешь, что если не ты, то никто. И дело без тебя не продвинется ни на миллиметр.

6. Если появляется трудность, он называет это «задачей» и берётся её решать. Он всегда ищет решения. И что самое интересное – всегда находит. Потому что тот, кто ищет – всегда находит.

Сейчас иметь бизнес – не значит быть скрягой и дельцом. Новое поколение бизнесменов – люди светлого будущего. Люди, для которых большие деньги не как цель, а как сопутствующий приятный бонус. Деньги у них просто есть. Они их сопровождают. И это не те жалкие гроши, которые ежемесячно получает большинство обычных потребителей. Это действительно достойные деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий