воскресенье, 21 августа 2011 г.

Основное правило достижения цели

                        Притча:

К Мастеру в стрельбе из лука пришли трое новичков:
- Ты самый ловкий стрелок во всём мире! Мы хотим стать такими же успешными и продолжить твоё дело, – сказали они.
- Я могу научить вас стрельбе из лука! - ответил Мастер. - Рассказать все тайны и премудрости этого дела. Но в свои ученики я возьму только одного! И он сможет стать самыми лучшим стрелком и по настоящему успешным человеком.

Чтобы выбрать кого-то к себе в ученики, Мастер предложил пройти всем троим небольшое испытание. Он повесил на дерево мишень, и на расстоянии нескольких метров подвёл первого новичка.
- Что ты видишь перед собой? - спросил Мастер.
- Я вижу дерево, на котором висит мишень.
- Что ещё? - спросил Мастер
- Позади зелёная лужайка, на ней растут цветы.
- Хорошо, - сказал Мастер и подозвал следующего претендента в ученики. - А ты что видишь перед собой?
- Я вижу мишень, дерево, поляну, цветы, небо, - ответил второй новичок.
- Хорошо! – ответил Мастер и задал такой же вопрос третьему новичку. - А что видишь ты?
- Я вижу перед собой мишень! - ответил он.
- Хорошо, – сказал Мастер, - что ещё?
- Больше ничего! Самое главное - это мишень, я вижу только её!
- Молодец! - сказал Мастер. - Ты добьёшься в жизни больших успехов. Я возьму тебя в свои ученики.

Когда есть цель, всё остальное не имеет значения.


"Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели."
Г.Лессинг 

Комментариев нет:

Отправить комментарий