понедельник, 22 августа 2011 г.

Универсальный способ решения проблем.

Привет, дорогие, любимые читатели!
Сегодня статья на тему проблемную, волнующую массы. Тема – проблемы.

Скажите, у вас бывают проблемы?!
Скорее всего, если вы читаете этот пост, то ответ – Да.
Прежде чем мы продолжим, давайте разберемся с понятиями. Что вы называете проблемой? Когда они возникают? При каких условиях?
Обычно бывает так:
Я хочу, но не могу это получить – ПРОБЛЕМА
Хочу отдохнуть, но нужно работать. Хочу открыть бизнес, но не знаю как. Хочу пойти в кафе с прекрасной девушкой (парнем)), но …
Хочу, …но, но, но ….
Все просто!
Особенно ощутима проблема, когда «Ну очень хочется и не получается»
К чему могут привести проблемы?
Вы только вспомните себя в состоянии, когда много проблем. В такие моменты совсем ничего не хочется.
Еще более интересно то, как люди сами себя доводят до такого состояния. Есть универсальный способ для чтобы сделать себе еще хуже. Как обычно вы это делаете?
Попробую описать:
Вы начинаете задавать себе такие или похожие вопросы:
· Почему это произошло именно со мной?
· Почему это происходит именно сейчас?
· Что я делаю не так?
· Почему меня никто не поддерживает?
· Начинаете размышлять, кто и в чем виноват?
· Спрашиваете себя и других, по какой причине это произошло?
Задавать себе такие вопросы, словно пилить ветку на которой сидишь.
Таким образом, вы фокусируетесь на проблеме и лишь глубже в нее погружаетесь. Это отличной способ того, как можно с легкостью дойти до состояния депрессии.
Хочу предложить вам другой вариант:
Все зависит от вашего фокуса внимания
Когда вы хотите выехать из заноса, то нужно смотреть в сторону дороги, а не в кювет.
Как же управлять фокусом своего внимания?
Лучший способ, который я знаю, которому научился от Энтони Роббинса – задавать себе эффективные вопросы и тратить 80 процентов времени на решение и лишь 20 - на определение проблемы. 

5 волшебных вопросов:
1. Что хорошего в этой ситуации или что могло бы быть хорошего?
2. Что еще не идеально? (Что я должен сделать, что бы было идеально? Моя цель.)
3. Что, конкретно, я буду делать?
4. Что я делать перестану? (жаловаться, причитать, обвинять и т.д)
5. Как я могу делать нужные действия и получать при этом удовольствие?

Возьмите прямо сейчас листок бумаги, любую свою проблему и задайте себе эти простые вопросы. Не нужно откладывать. Просто сделайте!


Автор  Зуши Плетнев

Комментариев нет:

Отправить комментарий